Телефоны справочной службыУслуги пациентамЗапись на приемЗадать вопрос

7. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТА В ПОЛИКЛИНИКЕ


Правила внутреннего распорядка для пациентов

Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения

«Клиническая больница № 71» ФМБА России

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов ФГБУЗ КБ № 71 ФМБА России (далее – Правила) – являются организационно-правовым документом, определяющим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения порядок обращения пациента за медицинской помощью, правила поведения в медицинском учреждении и распространяющим свое действие на всех пациентов,находящихся в стационаре, а также обращающихся за медицинской помощью в поликлинику.

Настоящие Правила разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.2. Правила внутреннего распорядка для пациентов больницы включают:

1.2.1. порядок обращения пациента за медицинской помощью;

1.2.2. порядок принятия пациента на амбулаторно-поликлиническое обслуживание;

1.2.3. порядок госпитализации и выписки пациента;

1.2.4. правила поведения пациентов и их законных представителей в стационаре;

1.2.5. порядок разрешения конфликтных ситуаций между учреждением и пациентом;

1.2.6. порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;

1.2.7. порядок выдачи справок, медицинских заключений, листков нетрудоспособности.

1.3.Время работы ФГБУЗКБ № 71 ФМБА России (далее учреждение) и её работников регулируется Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными в установленном порядке.

1.4. В амбулаторно-поликлинических структурных подразделениях учреждения здравоохранения с настоящими Правилами пациент либо его законный представитель знакомятся устно,в стационарных структурных подразделениях - под роспись в медицинской документации.

 

Глава 2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТА ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ

 

2.1.Учреждением оказываются скорая, амбулаторно-поликлиническая  и стационарная медицинская помощь.

2.2. При обращении за медицинской помощью предъявляются документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования.

В случае доставки в учреждение пациентов (пострадавших) в бессознательном состоянии без документов, удостоверяющих личность (свидетельства о рождении, паспорта), либо иной информации, позволяющей установить личность пациента, а также в случае их смерти, медицинские работники обязаны информировать правоохранительные органы.

2.3.При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастныйслучай, травма, отравление, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни илиздоровью гражданина или окружающих его лиц), пациентили его родственники, другие граждане должны обращаться в отделение скорой медицинской помощи по телефону 03 (для мобильной связи, 103,112) либо возможно самообращение в поликлинику, приёмное отделение стационара, детской больницы, роддома.

2.3. Отделение скорой медицинской помощи работает круглосуточно; при вызове необходимо назвать фамилию, имя, отчество больного, возраст, адрес, повод вызова, ФИО лица, вызвавшего скорую помощь, номер его телефона, и ответить на все вопросы диспетчера отделения скорой медицинской помощи.

Лицо, вызывающее бригаду скорой помощи, должно встретить бригаду или обеспечить доступ в подъезд и квартиру; подготовить документы больного (паспорт, страховой медицинский полис).

2.4. В случае самостоятельного обращения граждан либо доставлении их в учреждение по

экстренным показаниям, врачом поликлиники, приемного отделения стационара, детской больницы, инфекционной больницы, роддома, больниц поселков Метлино и Новогорный оказывается необходимаянеотложная и первая медицинская помощь, решается вопрос о госпитализации.

Врач обязан немедленно поставить в известность дежурного УВД по телефону02 о поступлении пациента, в отношении которого имеются достаточные основанияполагать, что вред его здоровью причинен в результате противоправных действий, при суициде, производственных травмах и дежурного ГИБДД – при дорожно-транспортном происшествии.

 

 

 

2.5. Гражданам, не имеющим полиса ОМС (военнослужащим и приравненным к ним категориям, иностранным гражданам), в случае возникновения состояний, представляющихнепосредственную угрозу жизни или требующих срочного медицинского вмешательства(острое заболевание, последствия несчастных случаев, травм, отравлений), медицинскаяпомощь оказывается в объеме, необходимом для устранения угрозы жизни иили снятияострой боли, а также по эпидемиологическим показаниям.

После выхода из указанных состояний гражданам, не имеющим полиса ОМС, может быть оказана плановая медицинская помощь в соответствии с договором (военнослужащий предъявляет направление войсковой части) или на платной основе.

2.6. В фельдшерских пунктах, поликлиниках, городской больнице № 2(п.Новогорный), городской больнице № 1 (п.Метлино) и женской консультации при обращении гражданам оказываются первичная медико-санитарная и первичная специализированная медицинская помощь.

Первичная доврачебная медико-санитарная помощь оказывается фельдшерами, акушерами и другими медицинскими работниками со средним медицинским образованием.

Первичная врачебная медико-санитарная помощь оказывается врачами-терапевтами, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами, врачами-педиатрами участковыми.

Первичная специализированная медико-санитарная помощь оказывается врачами-специалистами.

2.7. Специализированная медицинская помощь предоставляется гражданам,обратившимся по направлению врача в плановом порядке или поступившим по экстренным показаниям, в отделениях стационара, роддоме, детской больнице, городской больнице № 2 (п.Новогорный), городской больнице № 1 (п.Метлино).

2.5. Общие нормы поведения пациентов и посетителей включают в себя правила о том,что в учреждении и его структурных подразделений запрещается:

- нахождение в верхней одежде, в стационарных отделениях - без сменной обуви (или бахил);

- курение в зданиях и помещениях учреждения, а также на территории лечебногоучреждения;

- распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных итоксических веществ;

- появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, заисключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;

- играть в азартные игры;

- громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;

- пользование мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во времявыполнения процедур, манипуляций, обследований;

- пользование служебными телефонами;

- выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места.

 

Глава 3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ПАЦИЕНТА НА МЕДИЦИНСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИЕ СТРУКТУРНЫЕ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА

ПАЦИЕНТОВ

 

3.1. При необходимости получения первичной медико-санитарной помощи пациент обращается в регистратуру городской поликлиники , детской поликлиники, стоматологической поликлиники, городской больницы № 1 (п.Метлино), городской больницы № 2 (п.Новогорный) и женской консультации,которые являются структурными подразделениями учреждения, обеспечивающими регистрацию больных на приём к врачу и вызова врача на дом.

3.2. Первичная медико-санитарная помощь населению в амбулаторно-поликлинических условиях осуществляется по территориальному принципу не посредственнов учреждении или на дому.

3.3. В регистратуре поликлиники учреждения на пациента оформляется медицинская документация в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством, при обязательном условии предъявлении паспорта, страхового медицинского полиса, СНИЛС.

3.4. На пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, которая хранится в регистратуре и является документом медицинского учреждения.

3.5. Приём пациентов врачами поликлиники проводится согласно графику. Врач может прервать приём для оказания неотложной помощи пациенту.

3.6. Режим работы поликлиники: городская поликлиника ул. Октябрьская 17 понедельник – пятница 07.00-19.00, суббота 08.00-14.00,воскресенье – выходной; городская полиулиника ул. Восточная 23  понедельник – пятница 08.00-19.00, суббота,воскресенье – выходной; стоматологической поликлиники понедельник – пятница 08.00-20.00, суббота 09.00-15.00,воскресенье – выходной; детской поликлиники понедельник – пятница 07.00-19.00, суббота 08.-12.00,воскресенье – выходной; женской консультации понедельник – пятница 08.00-20.00, суббота 08-14.00,воскресенье – выходной, городская больница № 1 понедельник – пятница 08.00-17.00. суббота, воскресенье – выходной, городская больница № 2 понедельник – пятница 07.00-18.00, суббота, воскресенье – выходной.

3.7. Предварительная запись пациента на прием к врачу поликлиник осуществляется в электронном виде:

- через сайт учреждения,электронный адрес:www.KB71.ru;

- через инфоматы, которые установлены в поликлиниках, стационарах и женской консультации.

- через единый информационный центр по телефону 89511130303

Талон на повторный приём выдаёт пациенту врач с указанием даты и времени явки.

3.8. Внесение реестровой записи на прием с использованием инфомата и выдача талона осуществляется следующим образом:необходимо по порядку выбрать населенный пункт (Озерск), медицинское учреждение (КБ 71), подразделение (например, городская поликлиника ), специальность врача (например, терапия), фамилию врача; далее откроется расписание врача на текущий месяц, выбрать интересующий день – откроется список доступных для записи талонов, после нажатия на интересующее время, откроется форма записи на прием к врачу, в которой необходимо заполнить данные о себе: фамилию, имя, отчество, год рождения, данные о полисе, контактную информацию для обратной связи. После заполнения личных данных нажать кнопку «записаться», откроется форма готового номерка с заполненными данными; график записи: поликлиники  – пятница после 9.00, Женская консультация – пятница после 12.00, детская поликлиника – четверг  12.00-13.00

3.9. Пациент имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратуру не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.

3.10. В дни и время, когда поликлиники не работают (выходные, праздничные дни, вечернее или ночное время) амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается в приемных отделениях стационара, больниц.

3.11. Оказание медицинской помощи на дому осуществляется в первую очередь отделением вызывов на дом ГП ,участковыми терапевтами, участковыми педиатрами.

Консультации больных на дому узкими специалистами проводятся по назначению участкового терапевта, участкового педиатра.

Вызов врача на дом осуществляется по телефонам: городская поликлиника  понедельник – пятница 08.00-17.00, суббота 08.00-12.00 т.т.2-03-03, детской поликлиники понедельник – пятница 07.30-17.00 т.2-35-78, 003.

Вызов врача на дом фиксируется в журнале регистрации вызовов, обслуживание осуществляется в день поступления вызова. При необходимости врач может проводить активное посещение больного на дому.

3.12. Информацию о времени приема врачей всех специальностей во все дни недели с указанием часов приема и номеров кабинетов, а также о правилах вызова врача на дом, о времени и месте приема населения главного врача учреждения и его заместителями, пациент может получить наглядно - с помощью информационных стендов, расположенных в холле поликлиник, в отделениях стационара, на сайте ФГБУЗ КБ № 71 ФМБА России, на инфомате.



Создана: 25.11.2024  |  Просмотров: 611  |  Автор: Администратор

Берегите зубы смолоду

Зубную эмаль способны разрушить самые, казалось бы, безобидные напитки и продукты, например, чай с фруктово-ягодными добавками. Также называют опасными для зубов, к примеру, лимон и черную смородину, в которых много агрессивных для эмали кислот. Еще один фактор, ослабляющий защиту зубов, — слишком частое отбеливание. В результате этой процедуры, особенно если используются жесткие образивы, эмаль становится тоньше. А это открывает путь для проникновения инфекции и образования кариеса. Считается, что процедуру по снятию зубного налета нужно проводить раз в год в зависимости от состояния. С осторожностью нужно применять и отбеливающие пасты.


Вакцинация от гриппа является профилактикой инсультов

Ученые проанализировали медицинские данные порядка 4 млн жителей канадской провинции Альберта, собранные за последние 10 лет. Оказалось, что те, кто делала прививку от гриппа раз в год или хотя бы во время сильных эпидемисческих скачков, страдал от инсультов и инфарктов прммерно на пятую часть реже, чем те, кто не прививался.


Programming by DiMoN © 2018-2025

Сервис для Слабовидящих